Локация

Израиль

Будьте частью сообщества, будьте частью международной сети

Мы предоставляем многочисленные возможности для начала и развития вашей карьеры в новых направлениях при поддержке лидеров, которые поощряют вас продвигать свои идеи. Это совместная и открытая культура, в которой ваши достижения признаются с общей целью работы над качественными продуктами, имеющими положительное глобальное влияние.

2.5K Сотрудники в регионе
5 Города Израиля
1969 Год запуска Vishay Israel

Найти наш ближайший офис

Beer Sheva, IL

Израиль

Dimona, IL

Израиль

Migdal Haemek, IL

Израиль

Petach Tikva, IL

Израиль

Kanot, IL

Израиль

Откройте для себя Вишай Израиль

Мы работаем совместно как единое целое, возглавляемое этическими, поддерживающими и прозрачными лидерами, усиленными нашей страстью к предоставлению инновационных технологий миллионам людей по всему миру. У вас будет возможность принять новые вызовы, которые будут способствовать вашему карьерному росту, обеспечить обучение и развитие, ориентированное на будущее, и быть окруженными коллегами по всему миру, которые чувствуют себя как семья.

Использование глобализации для оказания влияния

В середине 1980-х годов видение глобализации доктором Феликсом Зандманом сделало Вишай известным на карте Израиля. Мы работали с правительством, чтобы создать рабочие места в тогда испытывающем трудности городе Димона с помощью перепрофилированного производственного помещения. Мы приобрели такие компании, как Dale, Draloric и Sfernice, запустили их, а также организовали руководство и обучение для обучения новой рабочей силы.

  • Vishay предоставляет отличную поддержку, инструменты и обучение для профессионального развития. Их политика открытых дверей и готовность предложить поддержку на всех уровнях организации говорят об их великолепной команде и программах по управлению персоналом и лидерству».

    Michael Dobrovitsky, Section Manager Maintenance, Non-Linear Resistors, Israel
  • На каждом этапе моей 20-летней карьеры в Vishay мне предоставлялись знания и поддержка, необходимые для достижения успеха. В компании можно найти коллег, которые построили свою карьеру в Vishay с нуля. Vishay предлагает каждому шанс развиваться и осуществлять свои мечты».

    Sharon Genon, Director Regional Logistics, Israel

Мы поможем вам стать лучшим

При правильной поддержке нет ничего невозможного. Вот почему мы предлагаем льготы, которые поддерживают вашу жизнь и вашу карьеру. Хотя конкретные льготы зависят от того, где вы работаете, мы предлагаем различные программы льгот для всех сотрудников по всему миру.

Привилегии, которые заставят вас почувствовать себя особенным

Здесь вы являетесь частью Vishay с первого дня. Мы предлагаем приятные дополнения, такие как субсидированное питание, отличная столовая, транспортные услуги, специальные программы для производственников, а также возможность гибридных модулей работы.

Здоровья вам и окружающим

Нужен дополнительный день для особого личного случая? Увлечены общественными пожертвованиями? Как насчет льгот для ваших детей, таких как «веселые дни», предложения о поездках и летняя работа? Может быть, вам нужен кредит на выгодных условиях? Нам нравится делать все возможное, чтобы наши люди были счастливы.

Развитие и признание

Мы верим в продвижение по службе и карьерный рост для вас. Мы предоставляем различные возможности обучения, внешние курсы и помощь в обучении. Рост и мастерство отмечаются возможностями продвижения по службе, финансовыми вознаграждениями и реферальными наградами.

Последние объявления о вакансиях

Equipment Engineer

Beer Sheva, IL, Israel

We are seeking great talent to help us build The DNA of tech.® Vishay manufactures one of the world’s largest…

Узнать больше

Operators for Beer-Sheva

Beer Sheva, IL, Israel

We are seeking great talent to help us build The DNA of tech.® Vishay manufactures one of the world’s largest…

Узнать больше

Purchasing student

Petach Tikva, IL, Israel

We are seeking great talent to help us build The DNA of tech.® Vishay manufactures one of the world’s largest…

Узнать больше

Electrician’s Team Leader

Beer Sheva, IL, Israel

We are seeking great talent to help us build The DNA of tech.® Vishay manufactures one of the world’s largest…

Узнать больше

Operator

Dimona, IL, Israel

We are seeking great talent to help us build The DNA of tech.® Vishay manufactures one of the world’s largest…

Узнать больше
Просмотреть все вакансии

Подпишитесь на персональные оповещения о вакансиях

Vishay растет уже более 60 лет, и мы всегда ищем новых людей, которые увлечены технологиями, инновациями и помогают изменить мир вокруг нас. Похоже на тебя? Зарегистрируйтесь, чтобы получать информацию о последних вакансиях в этом регионе или о ваших карьерных интересах.

Зарегистрироваться сейчас

Как ты будешь строить The DNA of tech®?

Инженерно-технический

Инженерия и технологии — это душа Vishay, они способствуют нашему успеху сегодня и в будущем. Здесь вы получите отпечаток на продукты и идеи, которые выходят на рынок.

Поиск вакансий

Производство

Мы — быстро развивающаяся глобальная производственная сверхдержава. Фактически, производство и распространение нашей продукции — это наша самая большая рабочая сила. Мы гордимся своим качеством, надежностью и возможностями доставки.

Поиск вакансий

Администрация

За кулисами ведется большая работа, чтобы убедиться, что мы являемся этичной и финансово жизнеспособной компанией и отличным местом для работы. Изучите роли, которые определяют наше видение, стратегию и действия.

Поиск вакансий

Маркетинговые продажи

Клиенты для нас номер один, и наши команды по маркетингу и продажам строят отношения, которые будут способствовать росту Vishay. Эта удивительная область сочетает в себе креативность, технические ноу-хау и навыки работы с людьми.

Поиск вакансий

Стажировки и стажировки

Какой бы путь вы ни выбрали, наши программы ранней карьеры выделят вас среди других, если вы будете следовать своим увлечениям. Здесь вы будете работать над качественными проектами, которые преобразуют отрасли, которые мы обслуживаем.

Поиск вакансий

דו"ח שכר שווה לעובדת ועובד לשנת 2022 – ווישיי ישראל

Отчет о равной оплате труда

Locations

Israel

Be part of a community, be part of an international network

We provide numerous opportunities to launch and grow your career in new directions, supported by leaders who encourage you to put your ideas forward. It’s a collaborative and open culture where your achievements are recognized with a shared purpose of working on quality products with a positive global impact.

2.5K Employees in region
5 Cities across Israel
1969 Year Vishay Israel was launched

Find a location near you

Beer Sheva, IL

Israel

Dimona, IL

Israel

Migdal Haemek, IL

Israel

Petach Tikva, IL

Israel

Kanot, IL

Israel

Discover Vishay Israel

We work collaboratively as a unit led by ethical, supportive, and transparent leaders, strengthened by our passion for delivering innovative technology to millions of people around the world. You will have the opportunity to take on new challenges that will drive your career advancement, provide training and development focused on the future, and be surrounded by colleagues around the world who feel like family.

Leveraging globalization to make an impact

In the mid-1980s, Dr. Felix Zandman’s vision of globalization put Vishay on the map in Israel. We worked with the government to bring jobs into the then-struggling city of Dimona with a repurposed factory space. We acquired companies such as Dale, Draloric, and Sfernice, we launched, and leadership and training were put in place to train a new workforce.

  • Vishay provides great support, tools, and training for professional development. Their open-door policy and willingness to offer support from every level in the organization speaks to their great HR and leadership team and programs.”

    Michael Dobrovitsky, Section Manager Maintenance, Non-Linear Resistors, Israel
  • In every step of my 20-year career at Vishay, I have been provided the knowledge and support I needed to succeed. Across the company, you can find colleagues who have built their careers at Vishay from the ground up. Vishay offers everyone a chance to develop and fulfill their dreams.”

    Sharon Genon, Director Regional Logistics, Israel

We’ll help you be your best

With the right support, there’s nothing you can’t do. That’s why we offer benefits that support your life and your career. While exact benefits depend on where you work, we provide a variety benefit programs to all employees worldwide.

Perks that make you feel special

Here, you are part of Vishay from day one. We offer nice extras such as subsidized meals, a great cafeteria, transportation services, special programs for production workers, as well as the possibility of hybrid work modules.

Wellbeing for you and those around you

Need an extra day for a special personal occasion? Passionate about community giving? How about perks for your kids, like “fun days,” travel offers, and summer employment? Maybe you need a loan on favorable terms? We like going above and beyond to keep our people happy.

Development and recognition

We believe in promotion and career growth for you. We provide various learning opportunities, external courses, and tuition assistance. Growth and excellence are recognized with promotion opportunities, financial rewards, and referral awards.

Recent job postings

Operators for Dimona

Dimona, IL, Israel

We are seeking great talent to help us build The DNA of tech.®Vishay manufactures one of the world’s largest portfolios…

Read More

Electronics Technician

Dimona, IL, Israel

We are seeking great talent to help us build The DNA of tech.®Vishay manufactures one of the world’s largest portfolios…

Read More

Air Condition Technician

Dimona, IL, Israel

We are seeking great talent to help us build The DNA of tech.® Vishay manufactures one of the world’s largest…

Read More

Electrician for Beer-Sheva plant

Beer Sheva, IL, Israel

We are seeking great talent to help us build The DNA of tech.® Vishay manufactures one of the world’s largest…

Read More

Maintenance Team Leader

Beer Sheva, IL, Israel

We are seeking great talent to help us build The DNA of tech.® Vishay manufactures one of the world’s largest…

Read More
See All Jobs

Sign up for personalized job alerts

Vishay has been growing for over 60 years and we're always looking for new people who are passionate about tech, innovation and helping transform the world around us. Sound like you? Sign up to stay informed about the latest jobs openings in this region or related to your career interests.

Sign up now

How will you build The DNA of tech®?

Engineering & Technical

Engineering and technology are the soul of Vishay and drives our success today and into the future. Here, you will have an imprint on the products and ideas that go to market.

Search Jobs

Manufacturing

We're a fast-paced, global manufacturing superpower. Making and moving our products is, in fact, our largest workforce. We take pride in our quality, reliability and delivery capability.

Search Jobs

Administration

A lot of work goes on behind the scenes to make sure that we are an ethical and financially-viable company, and a great place to work. Explore roles that drive our vision, strategy and actions.

Search Jobs

Marketing & Sales

Customers are number one with us and our marketing and sales teams are building relationships that will fuel Vishay’s growth. This amazing area fuses creativity, technical know how and people skills.

Search Jobs

Apprenticeships & Internships

Whatever path you’re on, our early career programs will set you apart as you pursue your passions. Here, you’ll work on quality projects—ones that are transforming the industries we serve.

Search Jobs

דו"ח שכר שווה לעובדת ועובד לשנת 2022 – ווישיי ישראל

Equal Pay Report